Інформація про доставку

Доставка

Responsive image
Responsive image
Responsive image
Responsive image
Responsive image
Responsive image

УкрПочта

После оформления заказа, Вам будет выставлен счет для оплаты с учетом стоимости доставки.Стоимость доставки зависит от веса и объема сформированной посылки. При получении посылки в отделении УкрПочты никаких оплат производить уже не требуется.

Ночной экспресс, Автолюкс, Евроэкспрес, Деливери, Новая почта

После оформления заказа, Вам будет выставлен счет для оплаты без учета стоимости доставки. После оплаты заказа, в течение 1-2 рабочих дней посылка будет передана на отправку одной из вышеперечисленных транспортных служб. Номер декларации Вам будет отправлен на мобильный телефон в виде СМС.

Внимание! Корректно указывайте номер телефона в профиле, не указывайте телефоны городских и CDMA сетей!

Отправка осуществляется ежедневно, исключая праздничные и выходные дни, в которые перевозчик не совершает транзиты.

Получение посылки осуществляется по номеру декларации лицом, на которое оформлена посылка. При получении необходимо предъявлять паспорт или водительское удостоверение.

Мы всегда готовы рассмотреть другие, удобные вам варианты доставки. Для согласования вопросов по доставке звоните +38 050 21-69-002 или пишите

Оплата

Оплата производится почтовым переводом либо переводом на карточный счет в "ПриватБанке".
После оформления заказа, на указанный вами адрес электронной почты, будет выслано письмо с реквизитами для оплаты.

Заказы формируются и отправляются только после 100% предоплаты.*
Товар будет отправлен покупателю перевозчиком, указанным при оформлении заказа или перевозчиком, указанным в переписке между продавцом и покупателем.

После получения перевода статус вашего заказа будет изменен на «ОПЛАЧЕН».

*В некоторых случаях продавец может потребовать от покупателя наличия отсканированной квитанции, подтверждающей оплату. Всегда сохраняйте квитанцию об оплате до получения посылки.

Возврат и гарантия

В случае если товар не подошел по размеру, цвету или другим параметрам согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года вы имеете право на обмен или возврат товара в течении 14 дней с момента получения товара.

Не принимается к возврату товар ношенный или использованный, также продавец не несет ответственность за товар, испорченный по вине перевозчика.

В случае если товар не соответствует заявленному, возврат товара производится за счет продавца. В случае если товар отсутствует на складе, а покупатель произвел оплату, покупатель имеет право на возврат денег за счет продавца, а продавец может предоставить другой товар на выбор.

При возникновении споров относительно товара, покупатель обязан выслать фотографическое подтверждения о порче или несоответствии товара заявленному. При этом продавец может использовать переписку с покупателем в качестве доказательства своей правоты.После получении товара, покупатель обязан уведомить продавца о получении товара, указав при этом время и дату получения посылки.